Емблема церкви АСД
Не самим хлібом житиме людина, але кожним словом, що виходить з Божих уст.
Матв.4:4

Споконвіку було Слово, а Слово в Бога було, і Бог було Слово.
Івана 1:1





ГРОМАДА ХРИСТИЯН АДВЕНТИСТІВ СЬОМОГО ДНЯ



ВЕРОУЧЕНИЕ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

Тематические ссылки

ВЕРОУЧЕНИЕ ХРИСТИАН АДВЕНТИСТОВ СЕДЬМОГО ДНЯ

(Основные положения)

Символом своей веры адвентисты седьмого дня считают только Библию и признают определенное вероучение, непосредственно вытекающее из учения Священных Писаний. Это вероучение, как оно излагается ниже, отражает понимание и передачу церковью того, чему учит Писание.

1. СВЯЩЕННЫЕ ПИСАНИЯ

Священные Писания Ветхого и Нового Заветов есть Слово Божие, письменно переданное по божественному вдохновению через святых мужей Божиих, которые произносили и писали его по побуждению Святого Духа. Посредством этого Слова Бог передал человеку необходимые для спасения знания. Священные Писания - это безошибочное откровение Его воли. Они являются мерилом характера, испытанием опыта, авторитетным изложением доктрин и достоверным сообщением о действиях Бога в истории нашего мира (2Пет.1:19-21; 2Тим.3:16-17; Псал.118:105, Иоан.10:35; 17:17; 1Фес.2:13; Евр.4:12).

2. ТРОИЦА

Бог един. Отец, Сын и Святой Дух - единство трех взаимовечных Личностей. Бог бессмертен, всемогущ, всеведущ, превыше всего и вездесущ. Величие Его беспредельно и превышает человеческое понимание, однако Он познаваем посредством Его откровений о Себе Самом. Он вовеки достоин поклонения, чести и служения всего творения (Втoр.6:4; 29:29; Матф.28:19; 2Кор.13:13; Ефес.4:4-6; 1Петра1:2; 1Тим.1:17; Откр.14:6-7).

3. ОТЕЦ

Бог - Вечный Отец - Творец, Источник, Хранитель и независимый Правитель всего творения. Он справедлив и свят, милостив и добр, медлен на гнев и изобилует постоянной любовью и верностью. Проявившиеся в Сыне и Святом Духе свойства и силы являются также откровением свойств и сил Отца (Быт.1:1; Откр.4:11; 1Кор.15:28; ИоанаЗ:16; 1Иоан.4:8; 1Тим.1:17, Исход34:6-7; Иоан.14:9).

4. СЫН

Бог - Вечный Сын воплотился в Иисусе Христе. Через Него все было сотворено, посредством Христа был открыт характер Бога, благодаря Ему совершилось спасение человечества и через Него происходит суд над нашим миром. Будучи вовеки действительно Богом, Он стал также действительно человеком, Иисусом Христом. Он был зачат Святым Духом и рожден девой Марией. Он жил и переносил искушения как человек, однако явил Собой совершенный пример праведности и любви Божией. Совершенные Им чудеса были проявлением силы Божией и свидетельством того, что Он был действительно Богом, обещанным Мессией. Он добровольно пострадал и умер на кресте за наши грехи, заняв наше место. Воскрешенный из мертвых, Он вознесся, чтобы ради нас совершать служение в небесном святилище. Он опять придет в этот мир во славе для окончательного избавления своего народа и для того, чтобы восстановить все вновь (Иоан.1:1-3, 14; 5:22; Кол.1:15-19; Иоан.10:30; 14:9; Рим.5:18; 6:23; 2Кор.5:17-21; 1Кор.15:3-4; Евр.2:9-18; 4:15; 7:25; 9:1-2; 9:28; Иоан.14:1-3; 1Петр.2:21; Откр.22:20).

5. СВЯТОЙ ДУХ

Бог - Вечный Дух действовал совместно с Отцом и Сыном при сотворении, воплощении и искуплении. Он вдохновлял писателей Библии. Он исполнял необходимой силой жизнь Христа на земле. Он привлекает и убеждает людей; и тех, кто откликается на Его воздействия. Он обновляет и воссоздает в них образ Божий. Посланный Отцом и Сыном, чтобы всегда быть с Его детьми, Он обеспечивает церковь духовными дарами, придает ей силу в ее свидетельстве о Христе и в согласии со Священными Писаниями наставляет людей на всякую истину (Быт.1:1-2; Лук.1:35, 2Петр.1:21; Лук.4:18; Деян.10:38; 2Кор.3:18; Ефес.4:11-12; Деян.1:8; Иоан.14:16-18,26; 15:26-27; 16:7-13; Рим.1:1-4).

6. СОТВОРЕНИЕ МИРА

Бог есть Творец всего, и в Библии Им дано подлинное сообщение о Его творческой деятельности. В шесть дней создал Господь небо и землю, и все живущее на земле и в седьмой день той первой недели почил. Таким образом Он установил субботу как постоянный памятник Его завершенного творчества. Первые мужчина и женщина как венец Творения были созданы по образу Божию, получив власть в этом мире и обязанность заботиться о нем. Мир, сотворенный Богом, был, как сказано, весьма хорош, и совершенство его свидетельствовало о славе Божией (Быт.1:2; Исх.20:8-11; Пc.1:6; 32:6,9; 103; Евр.11:3; Иоан.1:1-3; Кол.1:16,17).

7. ПРИРОДА ЧЕЛОВЕКА

Мужчина иженщина были созданы по образу Божию как существа, наделенные индивидуальностью, силой и свободой мыслить и действовать. Тело и душа каждого представляли собой неделимое единство, и хотя люди были созданы как свободные существа, их жизнь, дыхание и все остальное было зависимо от Бога. Не послушав Бога, наши прародители тем самым отвергли свою зависимость от Него и утратили то высокое положение, которое они занимали. Образ Божий в них оказался искаженным, и они стали подвержены смерти. Их потомки наследуют эту павшую природу с вытекающими отсюда последствиями. Они рождаются со слабостями и склонностями ко злу. Но Бог во Христе примирил с Собою мир и Духом Своим восстанавливает в кающихся смертных образ их Творца. Созданные для славы Божией, они призваны любить Его и друг друга и заботиться о своем окружении (Быт.1:26-28; 2:7; Псал.8:4-8; Быт.2; Рим.5:12-17; 2Кор.5:19-20).

8. ВЕЛИКАЯ БОРЬБА

Великая борьба между Христом и сатаною по таким вопросам, как характер Бога, Его закон и правление во вселенной, началась на небе, когда одно из сотворенных существ, наделенное свободой выбора, в своем самовозвышении стало сатаной, противником Бога, и это привело к восстанию части ангелов. Сатана вызвал дух противления Богу в нашем мире, когда вовлек Адама и Еву в грех. В результате этого греха, соделанного людьми, образ Божий оказался искаженным в человечестве, сотворенный Мир утратил свой порядок и оказался опустошенным во время всемирного потопа. На виду у всего творения этот мир превратился в арену борьбы всей вселенной, борьбы, в которой Бог любви в конечном счете будет оправдан. Чтобы помочь Своему народу в этой борьбе, Христос посылает Святой Дух и верных ангелов для руководства, защиты и поддержки его на пути ко спасению (Откр.12:4-9; Исайи14:12-14; Иезек.28:12-18; Быт.3; Быт.6-8; 2Петр.3:6; Рим.1:19-32; 5:12-21; 8:19-22, Евр.1:4-14; 1Кор.4:9).

9. ЖИЗНЬ, СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ ХРИСТА

Жизнь Христа в совершенном послушании воле Божией, Его страдания, смерть и воскресение - все это для Бога было единственно возможным средством примирения с людьми за совершенные ими грехи, чтобы каждый, принимающий с верой, это примирение, мог иметь вечную жизнь, и все творение могло лучше понять бесконечную и святую любовь Творца. Это совершенное примирение оправдывает справедливость закона Божия и доброту Его характера, так как таким образом достигается осуждение наших грехов и обеспечивается наше прощение. Смерть Христа является защищающей, искупляющей, примиряющей и преобразующей. Воскресение Христа знаменует собой торжество Бога над силами зла и для принимающих это примирение служит свидетельством их окончательной победы над грехом и смертью. Оно провозглашает господство Иисуса Христа, пред Которым преклонится всякое колено на небе и на земле (Иоан.3:16; Исайи53:2-7; Рим.1:4; 3:25; 4:25; 8:3-4; Филип.2:6-11; 1Иоан.2:2; 4:10).

10. СПАСЕНИЕ ВО ХРИСТЕ

Бог по бесконечной любви и милости соделал, что Христос понес на Себе наши грехи, чтобы в Нем мы соделались праведными перед Богом. Под влиянием Святого Духа мы сознаем нашу нужду, признаем нашу греховность, каемся в наших преступлениях и проявляем веру в Иисуса как Господа и Христа, как Того, Кто занял наше место и оставил нам пример. Вера, посредством которой мы получаем спасение, приходит к нам от божественной силы Его Слова, и есть дар благодати Божией. Через Христа мы оправдываемся и принимаемся Богом как Его сыновья и дочери и избавляемся от господства греха. Благодаря действию Духа мы обретаем возрождение и освящение; Дух обновляет наши умы, пишет на скрижалях нашего сердца Божий закон любви, и нам дается сила, чтобы жить святой жизнью. Пребывая в Нем, мы становимся участниками божественной природы и имеем уверение в спасении как теперь, так и на суде (Псал.26:1; Исайи12:2 Ионы2:9; Иоан.3:16; 2Кор.5:17-21; Гал.1:4; 2:19-20; 3:13; 4:4-7; Рим.3:24-26; 4:25; 5:6-10; 8:1-4, 14-15, 26-27; 10:6-7; 1Кор.2:5, 15:3-4; 1Иоан.1:9, 2:1-2; Ефес.2:5-10; 3:16-19; Гал.3:26; Иоан.3:3-8; Матф.18:3; 1Петр.2:21; Евр.8:7-12).

11. ЦЕРКОВЬ

Церковь есть общество верующих, которые исповедуют Иисуса Христа как Господа и Спасителя. Как и народ Божий в ветхозаветные времена, мы оказались вызванными из мира, и объединились для богослужения, для общения, для назидания в слове, для празднования Вечери Господней, для возвещения Евангелия и служения всему человечеству. Своей духовной властью Церковь обязана Христу, Который есть воплощенное Слово, и Библии, которая есть писанное Слово. Церковь - это Божия семья; принятые Им как дети ее члены живут на основе Нового Завета. Церковь - это тело Христа, по вере собранное общество, Глава которого - Сам Христос. Церковь - это невеста, ради которой Христос умер, чтобы освятить и очистить ее. При Своем торжественном возвращении Он представит ее Себе славной Церковью, церковью, сохранившей верность во все века, искупленной Его кровью, не имеющей пятна или порока, святой и безупречной (Быт.12:3; Деян.7:38; Матф.21:43; 16:17-19; Иоан.20:21-22; Деян.1:8; Рим.8:15-27; 1Кор.12:13-27; Ефес.1:15-23; 2:12; 3:8-15; 4:11-15).

12. ОСТАТОК И ЕГО МИССИЯ

Вселенская церковь включает в себя всех, кто истинно верит во Христа. Но в последние дни во время широко распространенного отступления был вызван остаток, чтобы он соблюдал заповеди Божии и хранил веру в Иисуса. Этот остаток провозглашает наступление часа суда, возвещает спасение через Христа и проповедует приближение Его второго пришествия. Это провозглашение символически представлено тремя ангелами в Откровении 14; по времени оно совпадает с делом того суда, который совершается на небе, и результатом его является дело покаяния и исправления на земле. Каждый верующий призван лично участвовать в этом всеобщем свидетельстве (Марк.16:15; Матф.28:18-20; 24:14; 2Кор.5:10; Откр.12:17; 14:6-12; 18:1-4; Ефес.5:22-27; Откр.21:1-14).

13. ЕДИНСТВО В ТЕЛЕ ХРИСТА

Церковь - это, образно говоря, одно тело с многими членами, которые призваны из всякого народа, племени и языка. Во Христе мы представляем собой новое творение. Нас не должны разделять между собою различия пола, расы, культуры, образования, национальности и социального положения. Мы все равны во Христе, Который посредством одного Духа связал нас в одно общение с Собою и друг с другом. Мы должны служить и принимать служение беспристрастно и безоговорочно. Благодаря тому откровению, которое Писание даёт нам, мы разделяем одну и ту же веру и надежду и одно и то же стремление служить всему человечеству. Источник такого единства находится в триедином Боге, Который принял нас как Своих детей (Псал.132:1; 1Кор.12:12-14; Деян.17:26-27; 2Кор.5:16-17, Гал.3:27-29; Кол.3:10-15; Ефес.4:1-6; Иоан.17:20-23; Иак.2:2-9; 1Иоан.5:1).

14. КРЕЩЕНИЕ

Посредством акта крещения мы исповедуем нашу веру в смерть и воскресение Иисуса Христа, а также свидетельствуем о нашей смерти для греха и о нашем стремлении ходить в обновленной жизни. Таким образом, мы признаем Христа Господом и Спасителем, становимся Его народом, принятым как члены Его Церкви. Крещение есть символ нашего единства со Христом, прощения наших грехов и того, что Дух Святой принят нами. Оно совершается посредством погружения в воду и обусловлено исповедованием веры в Иисуса и доказательством покаяния во грехе. Ему предшествуют наставления, преподаваемые из Священных Писаний, и принятие верующим тех учений, которые содержатся в этих Писаниях (Матф.3:13-16; 28:19-20; Деян.2:38; 16:30-33; 22:16, Рим.6:1-6; Гал.3:27; 1Кор.12:13, Кол.2:12-13; 1ПетраЗ:21).

15. ВЕЧЕРЯ ГОСПОДНЯ

Вечеря Господня - это участие в принятии тех символов, которые представляют собой тело и кровь Иисуса, и совершается она как выражение веры в Него, нашего Господа и Спасителя. При совершении этого акта Христос присутствует среди Своего народа, чтобы встречаться с ним и укреплять его. Принимая участие в вечере, мы с радостью возвещаем смерть Господню, доколе Он придет опять. Приготовление к Вечере включает в себя самоисследование, покаяние и исповедание. Служение ногоомовения было установлено Учителем как знак обновленного очищения и как выражение готовности служить друг другу в Христовом смирении, а также для того, чтобы содействовать объединению сердец в любви. Служение Вечери открыто для участия всех верующих христиан (Матф.26:17-30; 1Кор.11:23-30; 10:16-17; Иоан.6:48-63; Откр.3:20; Иоан.13:1-17).

16. ДУХОВНЫЕ ДАРЫ И СЛУЖЕНИЯ

Бог во все века дарует всем членам Его Церкви духовные дары, которые каждый член должен использовать в служении любви для общего блага церкви и человечества. Переданные посредством Святого Духа, Который уделяет их каждому члену по Своей воле, эти дары обеспечивают церковь всеми необходимыми способностями и служениями для исполнения Богом определенных функций. По учению Писаний, эти дары, удовлетворяя нужды Церкви, проявляют себя в вере, исцелении, пророчестве, проповеди, учении, управлении, примирении, утешении и в самоотверженном благотворительном служении, чтобы помочь людям и ободрить их. Некоторые члены призваны Богом и одарены Духом, чтобы совершать признанное Церковью служение в роли пасторов, евангелистов, апостолов и учителей, чтобы приготовить членов к особо необходимому служению, чтобы содействовать духовной зрелости ЦЕРКВИ и ЕДИНСТВУ В ВЕРЕ И ПОЗНАНИИ Бога. Когда члены используют эти духовные дары как хранители различной благодати Божией, то Церковь, защищенная от разрушительных влияний ложных учений, возрастает в Боге и укрепляется в вере и любви (Рим.12:4-8; 1Кор.12:9-11,27,28; Ефес.4:8; 2Кор.1:14-21; Деян.6:1-7; 1Тим.2:1-3; 1Петр.4:10-11 Кол.2:18-19; Матф.21:33-40).

17. ДАР ПРОРОЧЕСТВА

Пророчество - один из даров Святого Духа. Этот дар является отличительным знаком Церкви остатка. Он проявил себя в служении Елены Г. Уайт, вестницы Господа, письменные труды которой продолжают оставаться авторитетным источником истины, служа для церкви утешением, руководством, наставлением и обличением. Эти труды ясно утверждают и то, что Библия есть мерило, при помощи которого следует проверять каждое учение и каждый опыт (Иоиля2:28-29; Деян.2:14-21; Евр.1:1-3; Откр.19:10).

18. ЗАКОН БОЖИЙ

Великие принципы закона Божия воплощены в Десяти Заповедях и явлены в жизни Христа. Они выражают любовь Божию, Его волю и Его намерение относительно поведения и взаимоотношения людей и обязательны для всех во все века. Эти заповеди являются основой завета Божия с его народом и мерилом на суде Божием. Посредством действия Святого Духа они указывают на грех и пробуждают чувство нужды в Спасителе. Спасение совершается только по благодати, а не по делам, но плодом спасения является послушание этим Заповедям. Такое послушание приводит к развитию христианского характера и приносит внутреннюю удовлетворенность. Оно является доказательством нашей любви к Господу и нашей заботы о ближних. В том послушании, которое основано на вере, обнаруживается сила Христа в преобразовании жизни, и потому такое послушание укрепляет христианское свидетельство (Исх.20:1-17; Матф.1:17; Втер.28:1-14; Псал.18:7-13; Иоан.14:5; Римл.8:1-4; 1Иоан.5:3; Матф.22:36-40; Ефес.2:8).

19. СУББОТА

Милосердный Творец после шести дней Сотворения мира покоился в седьмой день и установил субботний покой для всех людей как памятник Сотворения. Четвертая заповедь неизменного Закона Божия требует соблюдения седьмого дня субботы как дня покоя, богопоклонения и служения в соответствии с учением и примером Иисуса Христа - Господина субботы. Суббота - это день радостного общения с Богом и друг с другом. Это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения, нашей верности и предвкушения нашей вечной будущей жизни в царстве Божием. Суббота - это постоянное Божие знамение вечного завета между Ним и Его народом. Радостное проведение этого святого времени с вечера до вечера, от захода до захода солнца есть торжественное воспоминание совершенного Богом творчества и искупления (Быт.2:1-3; Исх.20:8-11; 31:12-17; Лук.4:16; Евр.4:1-11; Втoр.5:12-15; Исайи56:5-6; 58:13-14, Лев.23:32; Марк.2:27-28).

20. ДОВЕРЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Бог доверил нам как управляющим время и возможности, способности и имущество и благословения земли с ее дарами. Мы ответственны пред Ним за правильное использование всех этих даров. Наше признание Бога Владыкой всего выражается в нашем верном служении Ему и нашим ближним и в добровольном возвращении десятины и пожертвований для возвещения Евангелия и для поддержки и роста Его церкви. Такое управление является преимуществом и дано нам Богом, чтобы воспитывать нас в любви и привести к победе над эгоизмом и жадностью. Управляющий радуется, когда в результате верности Ему другие люди получают благословения (Быт.1:26-28; 2:15; Аггея 1:3-11; Мал.3:8-12; Матф.23:23; 1Кор.9:9-14).

21. ХРИСТИАНСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ

Мы призваны быть благочестивыми людьми, мысли, чувства и действия которых находятся в соответствии с принципами Неба. Чтобы дать возможность Святому Духу воссоздать в нас характер нашего Господа, мы стремимся только к тому, что может произвести в нашей жизни христианскую чистоту, здоровье и радость. Это означает, что наши удовольствия и развлечения должны соответствовать высокому мерилу христианского вкуса и красоты. Признавая различия в культурах, мы считаем, что наша одежда должна быть простой, скромной и опрятной, соответствующей тем, чья истинная красота состоит не во внешних украшениях, а в нетленной красоте кроткого и спокойного духа. Это также означает, что, признавая свои тела храмом Святого Духа, мы обязаны разумно заботиться о них. Наряду с соответствующими физическими упражнениями и отдыхом нам необходимо держаться наиболее здоровой диеты, насколько это возможно, не употреблять той пищи, которая отмечена в Писаниях как нечистая. Так как алкогольные напитки, табак и безответственно принимаемые возбудители и наркотики вредны для нашего организма, то нам, необходимо также воздерживаться от них. Вместо этого нам необходимо заниматься тем, что приводит наши мысли и все наше существо в послушание Христу, Который желает, чтобы мы были здоровы, радостны и счастливы (1Иоан.2:6; Ефес.5:1-13; Рим.12:12; 1Кор.6:9-10; 20; 10:31; 1Тим.2:9-10; Лев.11:1-47; 2Кор.7:1; 1Петр.3:1-4; 2Кор.10:5; Фил.4:8),

22. БРАК И СЕМЬЯ

Брак - это Божественное установление, дошедшее до нас из Едема и утвержденное Христом как пожизненный союз между мужчиной и женщиной для их совместной жизни в любви. В христианском браке партнеры, взаимно связанные между собой единством веры, берут на себя обязательства не только друг перед другом, но и перед Богом. Взаимно проявляемая любовь, почтение, уважение и ответственность являются основой таких взаимоотношений, в которых отражается любовь, святость, близость и неизменность отношений между Христом и Его церковью. Относительно развода Христос сказал: Кто разведется с женою своей не за прелюбодеяние и женится на другой, тот прелюбодействует. Хотя некоторые семейные связи могут оказаться не идеальными, супруги, полностью предавшие себя друг другу во Христе, могут достичь тесных взаимоотношений в любви, если доверятся руководству Духа и воспитанию церкви. Бог благословляет семью и хочет, чтобы ее члены помогали друг другу в достижении полной зрелости. От родителей ожидается, что они воспитают своих детей в любви к Господу и в послушании Ему. Пример и слова родителей помогают детям узнать, что Христос есть нежный и заботливый Воспитатель, Который желает видеть всех искупленных членами семьи Божией. Возрастающая сплоченность членов семьи - один из отличительных знаков последней трехангельской вести (Быт.2:18-25; Втер.6:5-9; Иоан.2:1-11; Ефес.5:21-33; Матф.5:31-32; 19:3-9; Притч.22:6; Ефес.6:1-4; Мал.4:5-6; Марк.10:2-15; Лук.16:18; 1Кор.7:10-11).

23. СЛУЖЕНИЕ ХРИСТА В НЕБЕСНОМ СВЯТИЛИЩЕ

В небе находится святилище, скиния истинная, которую воздвиг Господь, а не человек. Там ради нас Христос совершает служение, предоставляя возможность верующим воспользоваться заслугами Его примирительной жертвы, принесенной однажды на кресте за всех. Со времени своего вознесения Он был поставлен нашим великим Первосвященником, и тогда же было положено начало Его ходатайственному служению. В 1844 году, по окончании пророческого периода 2300 дней. Он вошел во вторую, последнюю фазу Своего примирительного служения. Оно заключается в следственном суде, в функции которого входит окончательное удаление всех грехов, как это прообразно было представлено очищением древнего еврейского святилища в День Очищения. В том прообразном служении святилище очищалось кровью жертвенных животных, небесное же очищается совершенной жертвой крови Иисуса. Жители неба, благодаря следственному суду, видят, кто среди умерших на земле почил во Христе, и потому считается достойным иметь участие в первом воскресении. На этом суде также обнаруживается, кто из находящихся в живых пребывает во Христе сохраняя заповеди Божии и веру Иисуса, и благодаря Ему готов к переселению в Его вечное Царство. На этом суде оправдывается справедливость. Оставшиеся верными Богу войдут в небесное царство. И когда это служение Христа завершится, одновременно с ним закончится и отведенное для людей время испытания перед вторым пришествием (Евр.1:3; 8:1-5; 9:11-28; Дан.7:9-27; 8:13-14; 9:24-27; Числ.14:34; Иезек.4:6; Мал.3:1; Лев.16; Откр.14:12; 20:12; 22:12).

24. ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА

Второе пришествие Христа - блаженное упование церкви - явится величественным завершением дела Евангелия. Пришествие Спасителя будет буквальным, личным, видимым и охватывающим весь мир. При Его возвращении праведные, находившиеся в состоянии смерти, будут воскрешены и вместе с праведными, оставшимися в живых, будут облечены славой и восхищены на небо в то время, как смерть постигнет тех, кто пренебрег праведностью Христа. Почти полное исполнение большинства последовательно раскрывающих историю мира пророчеств, как и само состояние мира, свидетельствует о близости пришествия Христа. Время этого события не открыто, и потому мы призываемся быть всегда готовыми (Тит. 2:13; Иоан. 14:1-З; Деян. 1:9-11; 1Фес.4:16.17; 1Кор.15:51-54; 2Фес.2:8; Матф.24; Марк.13; Лук.21; 2Тим.3:1-5; Евр.9:28).

25. СМЕРТЬ И ВОСКРЕСЕНИЕ

Возмездие за грех есть смерть, но Бог, единый имеющий бессмертие, дарует вечную жизнь Своим некупленным. До того дня смерть является бессознательным состоянием для всех умирающих. Когда же Христос - жизнь наша - явится, то воскресшие и остававшиеся в живых праведные преображенными и прославленными будут восхищены навстречу Господу. Второе воскресение, воскресение неправедных, произойдет тысячу лет спустя (1Тим.6:15-16; Рим.6:23; 1Кор.15:51-54: Еккл.9:5-6; Псал.145:4; 1Фес.4:13-17; Рим.8:35-39, Иоан.5:28-29; Откр.20:1-10; Иоан.5:24).

26. ТЫСЯЧЕЛЕТНЕЕ ЦАРСТВО И ЗАВЕРШЕНИЕ ТРАГИЧЕСКОЙ ИСТОРИИ ГРЕХА

Тысячелетнее царство - это промежуточный период между первым и вторым воскресениями, когда Христос и Его некупленные святые находятся в небе. В течение того времени совершается суд над теми, кто умер без покаяния во грехах. На земле, оставшейся без населявших ее людей, будет находиться сатана со своими ангелами. По окончании этого времени с неба на землю сойдет Христос вместе со спасенными и опустится Святой Город. Затем последует второе воскресение, то есть воскресение всех, делавших злое. Они разделят участь сатаны и его ангелов в последней тщетной борьбе с добром. Таким образом, вселенная навеки будет освобождена от греха и грешников (Откр.20; Захар.14:1-4; Мал.4:1; Иер.4:23-26; 1Кор.6; 2Петра2:4; Иез.28:18; 2Феc.1:7-9; Откр.19:17-18,21).

27. НОВАЯ ЗЕМЛЯ

На новой земле, которая станет местом добра и праведности, Бог устроит вечную обитель искупленных и сделает их окружение совершенным для бесконечно продолжающейся жизни в любви, радости и возрастающем познании в Его присутствии. Так как там Сам Бог будет обитать со Своим народом, страдания и смерть исчезнут навсегда. Великая борьба окончится, и больше не будет греха. Все одушевленное и неодушевленное признает, что Бог есть любовь; и Его владычество, построенное на любви, будет вечным.(2Петра3:13; Быт.17:1-8, Исайи35; 65:17-25; Матф.5:5; Откр.21:1-7; 22:1-5).


Наша адреса | Мапа сайта | Запрошуємо до спілкування | ©2005 www.adventist-dnipro.narod.ru

Hosted by uCoz